Рекламное Агентство-Дизайн студя VATAL. Корпоративное издание о том, что вы должны знать о нас!
компания услуги портфолио клиенты контакты
фирменный стиль
логотип
полиграфия
упаковка
сувенирная прод.
наружная реклама
фото/видео
WEB-разработки
копирайт
дизайн интерьера
рекламное агентство, разработка логотипа, дизайн полиграфия, web дизайн, реклама, привлечение клиентов, изготовление сайтов, визитки, разработка фирменного стиля, креативный дизайн, дизайн студия киев, реклама баннер, наружная реклама, дизайн этикетки, рекламный дизайн, разработка сайта, web дизайн, итерьер, баннерная реклама, логотип, фирменный стиль, фото, дизайн фото, профессиональное фото, фотосессия, фотостудия киев, рекламные фото, продакшн студия, фотосъемка мероприятий, дизайн логотипа, дизайн каталога, сувенирная продукция, дизайн открыток, дизайн журнала, верстка, дизайн интерьера

Создание фирменного стиля компании или продукта - этап, следующий за разработкой логотипа.
Фирменный стиль - единство постоянных визуальных и текстовых элементов (констант), определяющих принадлежность к конкретной фирме и отличающей ее от конкурентов.
Разработка фирменного стиля — важнейший процесс для каждой компании. Нет фирменного стиля — нет успешной компании. Фирменный стиль определяет основные правила визуальной идентификации бренда, правила использования элементов фирменного стиля, цветовые и стилистические решения.

Документальное оформление этих правил и решений называют паспортом стандартов или Бренд Буком.
Паспорт стандартов
 — важнейший документ в компании, позволяющий разговаривать на одном языке ей и всем подрядчикам, использующим фирменный стиль компании.
Разработка фирменного стиля включает несколько этапов.
Исследование рынка – это главный этап работ при разработке бренда. Которое дает ответы на вопросы
1.Кто является основными конкурентами компании?
2.Как конкуренты решают вопрос стиля, какие внутренние мотиваторы и внешние элементы используются конкурентами для эффективного своего позиционирования?
3.Какие установки (инсайты) существуют у потребителей относительно предлагаемых товаров и услуг; на каких желаниях/предпочтениях потребителей следует сделать акцент?
Результаты исследований помогают детально изучить

потребительский менталитет, а также выявить свободные ниши позиционирования, которые слабо используются конкурентами, и могут быть эффективно задействованы в дальнейшем процессе создания нового. Разработка Бренд Бука включает в себя: создание логотипа, построение логотипа, допустимые цветовые решения, правила оформления носителей фирменного стиля, таких как сувенирная продукция, рекламные носители, бланки и др. Поэтому при разработке фирменного стиля важно внимательно отнестись к каждому этапу работы.
На практике при разработке фирменного стиля структура документа для каждой компании является уникальной, так как она зависит от множества факторов, таких как сфера деятельности, размер компании и др. Каждая компания рано или поздно приходит к тому, что без брендбука или паспорта стандартов дальнейшая работа не возможна. Именно поэтому создание логотипа, разработка фирменного стиля — столь важные этапы в работе каждой компании.

ЗАКАЗАТЬ>>>
ПРИМЕРЫ РАБОТ>>>
рекламное агентство, разработка логотипа, дизайн полиграфия, web дизайн, реклама, привлечение клиентов, изготовление сайтов, визитки, разработка фирменного стиля, креативный дизайн, дизайн студия киев, реклама баннер, наружная реклама, дизайн этикетки, рекламный дизайн, разработка сайта, web дизайн, баннерная реклама, логотип. фирменный стиль, дизайн интерьера, разработка логотипа, дизайн полиграфия, web дизайн, реклама, визитки, интерьер

контакты
г.Киев
телефон: 066-713-43-31
e-mail: stepan@vatal.com.ua